Цитата:
Сообщение от Kompress
Угарел на 23500,под замену все клапана и втулки + ремонт бошки:(
Слава богу поршни целые и невредимые!
|
вобщем после загиба клапанов даже если поршни остались целыми.... погнуты шатуны, т.к они стоят облегченные и жесткосьт на кручение из-за этого тоже снижена.... и если оставишь родные поршни и шатуны. то готовься к жору масла не меньше литра на 1 тыс км. что то дорого однако... раз у тебя всей башке пи...здц , то лучше меняьт все на новое , от старго толку не будет.... недавно в лада авто видел ГБЦ 21126 в сборе с клапанами, валами и гирачами за 18 900,00 рубл,
шпг 21126 в сборе (поршень- шатун уже все собрано) 6000,00 рубл, плюс вкладыши 500,00 рубл, плюс кольца 3000,00 рубл, плюс комплект гейтс 3600.00 рубл. плюс герметик локлайт,
итого запчастей только на 29 000,00 рубл.....плюс работа еще штук 5 -10....