Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 10:22   #543
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Честно, я слабо представялю как может заклинить натяжной. Если в нём подшипники заклинят это одно, а как механизм натяжения может заклинить?
Две втулки: одна из алюминия выточена, через которую ролик к блоку болтом прикручен; и вторая -тонкая штамповка, в которую вставляется алюминиевая. Вот между ними трение должно быть минимальным, иначе - клин. Для этого предусмотрен некоторый тепловой зазор. Но и люфт между ними должен быть тоже минимальный. И тут - противоречие: с одной стороны, надо побольше, что бы не клинил, а с другой - поменьше, что бы ролик не перекашивало...
Золотая середина, к сожалению, получается далеко не у всех роликов...
Характерная ошибка юзера: смазка этого места литолом или другой низко температурной смазкой. Очень быстро смазка превращается в липкую грязь и ролик клинит. Лучше уж совсем втулку не мазать.
Geksogen вне форума  
Вверх