Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 11:29   #373
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 9 серия ))

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
в прошлом году на Харьке без крыла, без бампера, без фары, с колесом -2гр ехал по платной возле Воронежа 160кмч... держал эту скорость на протяжении всех 50км... к авто и его управляемости никаких нареканий... нарекания были к шуму, но мне тогда в дождь с двери на плёчо вода текла...
Скажем так, можно и на Приоре под 200 ехать и на раскаряченных колесах 180 и "не будет нареканий", но по мне, максимальный скоростной режим - это такой режим, при котором на соответствующей дороге и дорожных условиях ты можешь справиться с автомобилем (в том числе и благодаря его системам), если возникнет какая-то сложная дорожая ситуация. Для моей машины это приблизительно 130 от силы 140 км. ч. на нормальной приличной дороге. (но, безусловно, - это не гарантия, а лишь мои ощущения) Ну вот я обычно приблизительно так и езжу. Бывает, конечно еду и 160-180, пару раз 200, но спокойной и бесстрашной такую езду не назовешь. Но это лишь ИМХО, на правоте я не настаиваю. В руках Шумахера та же Приора будет безопаснее, чем в моих руках БМВ. Если среди нас есть шумахеры, ездящие под 200 в комфортной безопасности, я за них только рад - молодцы. Главное тут не переоценить свои возможности и возможности автомобиля ))


Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Мне так не казалось. На десятке нравилось ездить в любых режимах, информативность руля была хорошая, правда у меня оченьмаленький руль стоял.
Лесятинами я не владел, но поездил достаточно много на разных экземплярах. ИМХО, все они отличались именно ватностью и рысканием на дороге, особенно на скоростях за 110-120. Уж очень хлипковатый и живой у них передок. Реакции на руле хуже, чем у Самар. А вообще по рулежке и реакциях на руле среди всех отечественных автомобилей лучшим я считаю ВАЗ 2108.
Krest33 вне форума  
Вверх