Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 11:57   #573
1sergey1
Завсегдатай
 
Аватар для 1sergey1
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
1sergey1 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от Enrage Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы!

Дроссель в планах менять нет,привод заслонки тросиковый,я думал хватит волговских форсунок.

по поводу валов,спасибо,учту.
по поводу ресивера,я так понимаю в моем варианте главное место под капотом,а не производительность этого ресивера,ибо кондиционер хочется оставить.
так же как и по низу,ничего делать не планировал,в моем понимании для городского спорта с запасом сил в 120-130 ничего по низу делать не нужно.

заранее извиняюсь за обилие вопросов,очень интересен контакт человека в питере,который занимается пропилом головы,ибо сам я таких контактов не знаю :(

валы с ресивером и всем прочим буду устанавливать сам,выхлом планирую на 60 трубе,трубы уже есть,сварю сам
Форсунок 107-х хватит.

Дросель хотяб 52-ой поставь. У меня тоже кондей. Так вот - тебе подойдут ресиверы: ProCar, Нуждин, MR-S 16V (без переделок), в принципе можно установить любой ресивер (!), если чуток пильнуть генератор болгаркой (ничего страшного не будет!) и если его наклонить с применением проушины от волги в качестве верхнего крепления. Если интересно как - у меня в альбоме есть фотки.

Валы ставь однозначно с хорошими низами.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dagomsk Посмотреть сообщение
Месяц гонял на сток ресивере! - все равно нет середины!!! Начинает ехать с 2600 до 3800, далее затуп (РОВНАЯ полка момента) до 4700 и к 5000 появляется сильный подхват! Ресивер не при чем...
Слышал, что 8.9 Стольники злые валики, рес. у тебя стингер в принципе тоже верховой. Чудес то не бывает - скорее всего характер мотора в большей степени определяет пара впуск-валы.
1sergey1 вне форума  
Вверх