Цитата:
Сообщение от Enrage
Спасибо за ответы!
Дроссель в планах менять нет,привод заслонки тросиковый,я думал хватит волговских форсунок.
по поводу валов,спасибо,учту.
по поводу ресивера,я так понимаю в моем варианте главное место под капотом,а не производительность этого ресивера,ибо кондиционер хочется оставить.
так же как и по низу,ничего делать не планировал,в моем понимании для городского спорта с запасом сил в 120-130 ничего по низу делать не нужно.
заранее извиняюсь за обилие вопросов,очень интересен контакт человека в питере,который занимается пропилом головы,ибо сам я таких контактов не знаю :(
валы с ресивером и всем прочим буду устанавливать сам,выхлом планирую на 60 трубе,трубы уже есть,сварю сам
|
Форсунок 107-х хватит.
Дросель хотяб 52-ой поставь. У меня тоже кондей. Так вот - тебе подойдут ресиверы: ProCar, Нуждин, MR-S 16V (без переделок), в принципе можно установить любой ресивер (!), если чуток пильнуть генератор болгаркой (ничего страшного не будет!) и если его наклонить с применением проушины от волги в качестве верхнего крепления. Если интересно как - у меня в альбоме есть фотки.
Валы ставь однозначно с хорошими низами.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dagomsk
Месяц гонял на сток ресивере! - все равно нет середины!!! Начинает ехать с 2600 до 3800, далее затуп (РОВНАЯ полка момента) до 4700 и к 5000 появляется сильный подхват! Ресивер не при чем...
|
Слышал, что 8.9 Стольники злые валики, рес. у тебя стингер в принципе тоже верховой. Чудес то не бывает - скорее всего характер мотора в большей степени определяет пара впуск-валы.