Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 12:32   #545
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Две втулки: одна из алюминия выточена, через которую ролик к блоку болтом прикручен; и вторая -тонкая штамповка, в которую вставляется алюминиевая. Вот между ними трение должно быть минимальным, иначе - клин. Для этого предусмотрен некоторый тепловой зазор.
Получается тогда, 2 варианта смерти натяжного.
1. Не критичный. Клинит сам натяжной механизм, ничего страшного не происходит, ролики подшипника крутяться, и ремень остаётся в том натянутом положении в котором заклинило натяжной механизм. Теоретически так можно проездить до следующей замены механизмов ГРМ и не знать об этом.
2. Фатальный. Клинят ролики подшипника, и тогда алес капут, готовь 20-ку...
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх