Цитата:
Сообщение от Geksogen
Две втулки: одна из алюминия выточена, через которую ролик к блоку болтом прикручен; и вторая -тонкая штамповка, в которую вставляется алюминиевая. Вот между ними трение должно быть минимальным, иначе - клин. Для этого предусмотрен некоторый тепловой зазор.
|
Получается тогда, 2 варианта смерти натяжного.
1. Не критичный. Клинит сам натяжной механизм, ничего страшного не происходит, ролики подшипника крутяться, и ремень остаётся в том натянутом положении в котором заклинило натяжной механизм. Теоретически так можно проездить до следующей замены механизмов ГРМ и не знать об этом.
2. Фатальный. Клинят ролики подшипника, и тогда алес капут, готовь 20-ку...