Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 14:04   #382
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 9 серия ))

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Странно, для Харька те 160 именно такимим и были, то есть что 80, что 160 без разницы, ощущения те же самые... 140 там набирались легко, не принуждённо и самое главно незаметно ни для меня, ни для сидящих членов семьи, из-за чего постояно страдал семейный бюджет...
РАВ4 до 140 разогнал единожды в Рязанской обл с горы, ловил по всей дороге, парусность бешенная...
С нынешним так же, если не хуже, сказывается аэродинамика кирпича...
Что странно? ))) Х6 хуже, чем Хорек на трассе себя ведет? Не думаю, но и утверждать обратного не буду. Опять же говорю о личных ощущениях. Ну, а на практике это нужно смотреть как на 140-160 БМВ или Хорек справятся со сносом, с экстримальной рулежкой, вывода автомобиля с уходящей траектории. Как автомобил ведет себя на торможении, потому как тот же АБС элементарно-примитивный на бюджетных автомобилях и АБС на дорогих драндулетах - это две огромные разницы. На 130 я Х6 выдергивал из критичных ситуациях (хотя, справедливо говоря машина больше делала, чем я). Из тех автомобилей, которыми я владел не думаю, что какой-нибуль из них вышел нормально из таких ситуаций. Ну, а Хорьком я никогда не владел и даже за рулем не ездил, поэтому и сказать ничего не могу.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
В критической ситуации о безопасности не может быть и речи. Сам я жму такие скорости только на участках, которые я знаю, или где дорога очень далеко просматривается.Хотя мозг понимает, что не надо так ехать, хотя бы потому, что если вдруг живность на дорогу выбежит - будет жескто неприятно.
Вот о том я и говорю...живность, масло на дороге, кирпичик вывалившийся из кузова грузовика...да что угодно. Скорость должна быть такой, чтобы твоего опыта и возможностей машины хватило хоть как то выйти из таких ситуаций сохранив хотя бы жизнь и здоровье - черт с ней с машиной. Вот для меня и нынешней моей машины это 110-130км.ч. Все что выше уже страшно. Для супер-пупер пустых автобанов шириной со взлетную полосу 140-150. Ну а давить то можно и 160 и 200 и 230 машина позволяет достаточно легко набирать, только гарантии даже минимальной уже просто нет, поэтому и страшно. Мне один водила дальнобой - офигенский профи, говорил: "Макс, знаешь какая твоя реальная безопасная скорость? Та, до которой ты сбрасываешь газ после того, как увидел разорванный хлам на дороге с валяющимися трупами. Вот это твои реальные возможности на данном автомобиле"

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
+1, считаю точно так же, управление на десятках после самар испорчено. Только где-то после 140 все-таки десятое семейство не так норовит взлететь как восьмое\тринадцатое, на предельных скоростях идет уверенней, сказывается более продуманная аэродинамика, ну и вес само- собой.
Точно так. Ну и 140 для Самар - это потолок. Все эти сказки с укладыванием стрелок из мира фантастики. До реальных 150 я разгонял зубило лишь один раз на трассе перед Вязниками и то шел в хвосте 2 литрового опеля. Страшно аж бздец..как подумаешь сейчас камешек под колесо попадет, такие пируэты начнешь крутить на километр вперед, весь МЧС собирать приедет огрызки по дороге...

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А на Приоре как в этом плане? Не из подколок, правда интересно. Уж очень нехватает Приоре подрамника((
На Приоре гораздо лучше чем на десятке. И по подвесе поработали, и по силовухе кузова не дурно прошлись. У меня Приора была одна из первых (апрель 2007) еще с кузовом 1й фазы, фактически десятошный, но даже она вела себя лучше десяток.
Цитата:
А Ока? Или не автомобиль?))
Ока ? ))) Не... ока на скоростях в сравнении с восьмерой дорогу держит и рулится фиговасто. Короткая база, узкая колея, узкий профиль. А еще есть такая хрень, как "гуляющий кастер". Нижние рычаги подвески на жестком подрамнике. а верх стойки на закрылке лонжерноа, которого считай нет. Я не удивлюсь, если на скорости под 100 при кренах кастер гуляет на пару градусов. Для рулежки на скоростях это полная жопа. Зато вот в городе Окуха рулится просто супер. Как дистанционное управление мля, везде лезет, чуть ли не на месте крутится, углы бортами не режет. Не было такой дырки, в которую я бы а ней не влез. Как прикалывался мой дружбан: "Если надеть на Оку презерватив, она и в вагину проскользнет". )))
Krest33 вне форума  
Вверх