Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Странно, для Харька те 160 именно такимим и были, то есть что 80, что 160 без разницы, ощущения те же самые... 140 там набирались легко, не принуждённо и самое главно незаметно ни для меня, ни для сидящих членов семьи, из-за чего постояно страдал семейный бюджет...
РАВ4 до 140 разогнал единожды в Рязанской обл с горы, ловил по всей дороге, парусность бешенная...
С нынешним так же, если не хуже, сказывается аэродинамика кирпича...
|
Что странно? ))) Х6 хуже, чем Хорек на трассе себя ведет? Не думаю, но и утверждать обратного не буду. Опять же говорю о личных ощущениях. Ну, а на практике это нужно смотреть как на 140-160 БМВ или Хорек справятся со сносом, с экстримальной рулежкой, вывода автомобиля с уходящей траектории. Как автомобил ведет себя на торможении, потому как тот же АБС элементарно-примитивный на бюджетных автомобилях и АБС на дорогих драндулетах - это две огромные разницы. На 130 я Х6 выдергивал из критичных ситуациях (
хотя, справедливо говоря машина больше делала, чем я). Из тех автомобилей, которыми я владел не думаю, что какой-нибуль из них вышел нормально из таких ситуаций. Ну, а Хорьком я никогда не владел и даже за рулем не ездил, поэтому и сказать ничего не могу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
В критической ситуации о безопасности не может быть и речи. Сам я жму такие скорости только на участках, которые я знаю, или где дорога очень далеко просматривается.Хотя мозг понимает, что не надо так ехать, хотя бы потому, что если вдруг живность на дорогу выбежит - будет жескто неприятно.
|
Вот о том я и говорю...живность, масло на дороге, кирпичик вывалившийся из кузова грузовика...да что угодно. Скорость должна быть такой, чтобы твоего опыта и возможностей машины хватило хоть как то выйти из таких ситуаций сохранив хотя бы жизнь и здоровье - черт с ней с машиной. Вот для меня и нынешней моей машины это 110-130км.ч. Все что выше уже страшно. Для супер-пупер пустых автобанов шириной со взлетную полосу 140-150. Ну а давить то можно и 160 и 200 и 230 машина позволяет достаточно легко набирать, только гарантии даже минимальной уже просто нет, поэтому и страшно. Мне один водила дальнобой - офигенский профи, говорил:
"Макс, знаешь какая твоя реальная безопасная скорость? Та, до которой ты сбрасываешь газ после того, как увидел разорванный хлам на дороге с валяющимися трупами. Вот это твои реальные возможности на данном автомобиле"
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
+1, считаю точно так же, управление на десятках после самар испорчено. Только где-то после 140 все-таки десятое семейство не так норовит взлететь как восьмое\тринадцатое, на предельных скоростях идет уверенней, сказывается более продуманная аэродинамика, ну и вес само- собой.
|
Точно так. Ну и 140 для Самар - это потолок. Все эти сказки с укладыванием стрелок из мира фантастики. До реальных 150 я разгонял зубило лишь один раз на трассе перед Вязниками и то шел в хвосте 2 литрового опеля. Страшно аж бздец..как подумаешь сейчас камешек под колесо попадет, такие пируэты начнешь крутить на километр вперед, весь МЧС собирать приедет огрызки по дороге...
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
А на Приоре как в этом плане? Не из подколок, правда интересно. Уж очень нехватает Приоре подрамника((
|
На Приоре гораздо лучше чем на десятке. И по подвесе поработали, и по силовухе кузова не дурно прошлись. У меня Приора была одна из первых (апрель 2007) еще с кузовом 1й фазы, фактически десятошный, но даже она вела себя лучше десяток.
Цитата:
А Ока? Или не автомобиль?))
|
Ока ? ))) Не... ока на скоростях в сравнении с восьмерой дорогу держит и рулится фиговасто. Короткая база, узкая колея, узкий профиль. А еще есть такая хрень, как "гуляющий кастер". Нижние рычаги подвески на жестком подрамнике. а верх стойки на закрылке лонжерноа, которого считай нет. Я не удивлюсь, если на скорости под 100 при кренах кастер гуляет на пару градусов. Для рулежки на скоростях это полная жопа. Зато вот в городе Окуха рулится просто супер. Как дистанционное управление мля, везде лезет, чуть ли не на месте крутится, углы бортами не режет. Не было такой дырки, в которую я бы а ней не влез. Как прикалывался мой дружбан:
"Если надеть на Оку презерватив, она и в вагину проскользнет". )))