Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3
Провёл испытательные заезды (джитеч как измеритель скорости) и оказалось, что на приоре ДС запрограммирован на резину 175/70/14 или 185/66/14.
Т.е. только с такой резиной абсолютное совпадение в связке (обороты КВ)-(п.ч. передачи)-(скорость).
Для коробки 4,133_3,167-1,950-1,357-0,941-0,737 получилось:
скорость измерялась джитеком, допустимая погрешность 0.5км/ч
3 передача
3040 об/мин = 60 км/ч
4040 об/мин = 80 км/ч
4 передача
2120 об/мин = 60 км/ч
3160 об/мин = 90 км/ч
4200 об/мин = 120 км/ч
5 передача
2940 об/мин = 100 км/ч
3240 об/мин = 110 км/ч
3520 об/мин = 120 км/ч
4100 об/мин = 140 км/ч
У человека резина 185/65/14 без износа (только только купил) надутая до 2.1 очков.
Поэтому используя резину более или менее положенной, нужно калибровать электронный спидометр.
Например в моём случае с резиной 185/60/15 придётся вводить поправку +1.1%
А в вашем случае для 195/50/15 надо ввести поправку -3.6% и для
205/50/15 надо ввести -1.8%
Так что не верьте спидометру!
Когда вы едете 200км/Ч по стрелке, реальная ваша скорсоть может быть 192км/ч всего!
|