Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 14:28   #3
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Чтоб нормально было надо полюбому укороченный корпус. Если не хочешь ещё ниже чтоб вышло при этом смотри чтоб опорная чашка пружины была так же а не перенесённая на 2см вниз и амортизатор должен быть жёсткий по определению (раза в два, чем сток). Какие советовать не знаю, есть разные: Демфи, СС-20 и Асоми -50 и т.д. Да СТТ тоже есть, посмотри кстати тему такую. Сам мечтаю СС-расинг-70, пока комфорт обрезанный.
P.S. При обычном корпусе полюбас -70 пружина сядет на отбойник, -50 будет с мизерным ходом...
RomK вне форума  
Вверх