Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 14:39   #549
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Это быстрая кончина помпы и поляка... Именно этим опасен клин натяжного.
Думаю, не совсем уж быстрая кончина. На 2110-2112 моделях никакого автомата в натяжном ролике не было при тех же 16 клапанах, тем не менее замена деталей ГРМ по пробегу производилась можно сказать также как и производится на Приорах. Да, никто не давал такого огроменного теоретического срока службы ремня в 10-тых моделях, как на 2170, но и на Приорах мало кто рискует и дохаживает до заявленого заводом срока без его замены . А динамичный регулятор, в принципе, важен и для ремня не менее, чем для насоса и опорника, потому как при его клине и ему (ремню) в противном случае приходится постоянно работать на растяжение. Натяжной механизм - это во первых помощник при выборе верного усилия для натяжения, и во вторых - для щадящего режима работы узлов, задействованых в нем. Конечно, с исправным натяжным механизмом поспокойней однозначно ибо кто знает, что последует за неисправностью натяжного механизма - не клин ли подшипника. Беда одна не ходит.
Yuri UA вне форума  
Вверх