Цитата:
Сообщение от Yuri UA
Думаю, не совсем уж быстрая кончина. 
|
Именно такая и именно быстрая. Наш ремень отличается от тех, что стоят на 2110-2112 ресурсом. А это означает, что он более прочный\жесткий с минимальным растяжением. Что в свою очередь приводит к более интенсивной передаче ударных воздействий на детали грм, с которыми взаимодействует. И именно на этом ремне появился автомат. На старых ДВС стоят обычные натяжители. Там ударные воздействия гасят эластичностью ремня за счет снижения их ресурса.
То, что клин натяжного архиплохо для нашего ремня (в отличии от старых типов), можно понять и из моих рассуждений. Это само-собой разумеется, просто я не акцентировал внимания на этом...
Кстати, клин разрушительно влияет и на сам ролик - натяжитель.
Канешно это - ИМХО.