Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 14:49   #550
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
Думаю, не совсем уж быстрая кончина.
Именно такая и именно быстрая. Наш ремень отличается от тех, что стоят на 2110-2112 ресурсом. А это означает, что он более прочный\жесткий с минимальным растяжением. Что в свою очередь приводит к более интенсивной передаче ударных воздействий на детали грм, с которыми взаимодействует. И именно на этом ремне появился автомат. На старых ДВС стоят обычные натяжители. Там ударные воздействия гасят эластичностью ремня за счет снижения их ресурса.
То, что клин натяжного архиплохо для нашего ремня (в отличии от старых типов), можно понять и из моих рассуждений. Это само-собой разумеется, просто я не акцентировал внимания на этом...
Кстати, клин разрушительно влияет и на сам ролик - натяжитель.
Канешно это - ИМХО.
Geksogen вне форума  
Вверх