Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 15:20   #272
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка 5-ой опоры ДВС

Да, я всё соединил.Выкроил из тонкой заготовки для начала.Потом капитальную. Можно вторую скобу приварить.(зафиксировав её предварительно) КАК то так.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
syava-gor1, icemania, я правильно понял... Снимаем реактивную тягу и отпиливаем от неё кронштейн со стороны рычага? И привинчиваем этот кронштейн обратно к кузову? При установленых двух доп. опорах КПП передачи вылетать не будут?
Тягу просто снимаем. Делаем крепёж к кузову опоры рычага.С одной опорой на коробке тож не вылетало.Вторую я потом ставил.Со второй опорой при резком старте немного (прыгает машина)Кто вваливает мне тож это говорил.Сначала не доходило.Потом прочувствовал.Для гражданки мне нормально.Ещё раз У меня всё работает Я давно забыл про все узлы что переделал. Есть видео рычага на ходу.Руля на ходу.Короче всякой( ерунды )на тюбе .

Последний раз редактировалось syava-gor1; 28.08.2012 в 15:43.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх