Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 08:39   #586
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Свободное общение - 5...

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
аргументы против 0w30?
Моего личного опыта с 0w30 нет.
Товарищь в новый BMW X3 заливает кастрол едж 0w30, но у него по допускам только это масло.
Если на опель 1.4Т есть допуск 0w30 то можно заливать его, если у ОД есть масло GM 0w30 и его они рекомендуют на равне с 5w30 то не вижу никаких проблем.
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
эта заливка масла придётся чисто на зиму (до июня)..
На сколько я знаю, современные масла имеющие стандарт SAE : 0w20, 0w30, 0w40, 5w30, 5w40 являются всесезонными, у них нет градации зимнее или летнее, поэтому их можно использовать круглый год. Мое личное мнение такое, что если уж начал заливать 0w30 так и продолжай его заливать всегда, пока не продашь.
Я начал на ТО-1 в приору заливать 5w30, на ТО-2 пришлось перейти на 5w40, потому что 5w30 вообще небыло.
Если сравнивать по приоре, зимой в -34 на 5w30 мотор запускался на много легче чем на 5w40.
elbobrrouj вне форума  
Вверх