Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 11:57   #11
ku6ep
Новичок
 
Аватар для ku6ep
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ku6ep не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Воппщем все собрал, блок колено под расточку, поршневая с шатунами 124ая , прокладка тоже 124. ГБЦ перебрал , клапана старые притер, кересинка на месте стояла без пружин. Гидрики новые купил. Воопщем вчера завел, стук клапнов - гидриков. Пробовал всяко разно перекидывать ремень , не помогло. Не могу ни как толком поставить ремешок. Может ли это быть связано с прошивкой? стоит ли дальше перекидывать ремешок и искать оптимум. Ставлю по маховику, метка ровно по середине в окошке, на впуске тоже на месте, на выпуске чуть левее получается. Заводится хорошо, обороты хх держит хорошо, но при прогазовывании обратно на холостые сразу не падает а падает сначала до 300-500 потом опять холостые. ну и стук глапанов гидриков. тяги ттоже особо то нету. не сапунит. кто что подскажет?
ku6ep вне форума  
Вверх