Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 12:03   #804
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

sereganvrsk, "хрень получиться?" - это правда сказал. Говорю же тебе что укороченный надо корпус с усиленным демпфированием. Не хочешь слушать добрый совет, тогда учись на своём опыте. Обрезание штока поможет только правильно обжать пружину и избежать удара поршня о нижний клапан амортизатора. А пробивание на отбойник останется и гашение колебаний пружины тоже никак. Это подходит для пружин до -40...50 причём на жёстком аморте и то мало жёсткости +30% сс-комфорт, (как у меня, ставил -50 потом -70). Говорят что на СС-шоссе (+80%) пружины -50 ещё более-менее нормально работают, хотя всё равно будут на волнах пробиваться). Так что на -70 только спортивные короткоходные аморты только идут. Кто говорит, что -50...70 пружинки нормально ходят на сток и околостоковых амортах значит они тихо ползают без груза по ровному асфальту...
Можешь кстати померить сам рабочий ход амортизатора (если вообще таковой имеется):меряешь расстояние от края крыла до края колеса например или до пола, домкратишь, суёшь руку-сдвигаешь отбойник вниз до упора по штоку и меряешь рулеткой расстояние от него до опорника, т.е. длину открывшейся части штока и меряешь при этом получившееся расстояние от края крыла до края колеса например или до пола, потом опускаешь с домкрата, и считаешь разницу (а если она отрицательная значит отбойник в спокойном состоянии уже сжат, причём на эту разницу).
RomK вне форума  
Вверх