29.08.2012, 15:31
|
#11
|
Трансмиссия
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от ku6ep
Воппщем все собрал, блок колено под расточку, поршневая с шатунами 124ая , прокладка тоже 124. ГБЦ перебрал , клапана старые притер, кересинка на месте стояла без пружин. Гидрики новые купил. Воопщем вчера завел, стук клапнов - гидриков. Пробовал всяко разно перекидывать ремень , не помогло. Не могу ни как толком поставить ремешок. Может ли это быть связано с прошивкой? стоит ли дальше перекидывать ремешок и искать оптимум. Ставлю по маховику, метка ровно по середине в окошке, на впуске тоже на месте, на выпуске чуть левее получается. Заводится хорошо, обороты хх держит хорошо, но при прогазовывании обратно на холостые сразу не падает а падает сначала до 300-500 потом опять холостые. ну и стук глапанов гидриков. тяги ттоже особо то нету. не сапунит. кто что подскажет?
|
А че тут подскажешь?... Поздравляем с нее_ически надежным безвтыковым 124-ым мотором!!! Без обид...
|
|
|