Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 18:08   #542
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

как оперделить в магазине что этот трос будет возвращаться при поднятии педали вверх? как купить правильный? как отличить визуально если они бывают разные, помоги пожайлуйста...


у меня судя из твоих выводов "гуляющий", чувствую прям что не правильно он работает как-то, мне кажется ты на все 100% прав, помоги только отличить его



Одной рукой нужно взять трос за механизм компенсации длинны, а другой потянуть за другой конец троса(вытянуть его), а затем отпустить. В одном случае трос под действием пружины вернётся на своё место, а в другом, вытянутый трос(хоть на один и более щелчка)трос будут удерживать зажимы механизма компенсации.

Если трос установлен на машине, то первый трос(как я его называю свободно гуляющим), если вытянуть за поводок у вилки сцепления(при регулировке) и отпустить, то он сам вернётся в исходную позицию и ляжет на вилку, под действием возвратной пружины. Второй же трос, если вытянуть за поводок, будет оставаться в вытянутом состоянии и что бы после отмеривания 27мм он лёг на вилку, нужно педаль сцепления приподнять вверх.

Самостоятельно возвращающихся тросов на рынках и в магазина процентов 90 , но если включить логику и понять механизм компенсации....то такой трос не может выполнять свою роль. Он никак не зафиксирован и находится в постоянном натяжении возратной пружины(пружина в чёрной втулке на тросе) и соответственно он оказывает постоянное на выжимной. Фиксируется он только тогда, когда водитель нажимает на педаль сцепления..тогда уже фиксаторы троса в механизме компенсации зажимают наконечник, но при отпускании педали, эти фиксаторы, снова освобождают трос и он удерживается только лишь натяжением возвратной пружины.
А что происходит, если несколько раз нажать на педаль и в движении? Не факт, что фиксаторы будут зажимать наконечник троса в одном и том же месте, попадая своими шлицами(зубцами) в шлицы наконечника троса. На один-два шлица, трос каждый раз будет "плясать"(кстати это одна из причин щелчков).
А теперь представим, что происходит с таким тросом, дальше при эксплуатации, когда возникает необходимость его компенсации при естественном износе накладок сцепления. Под воздействием вилки сцепления, трос компенсируется(улинняется на щелчок), но при этом усиливается и обратное сопротивление возвратной пружины и с каждым разом компенсации всё больше и больше, требуя и большего усилия на педаль при выжиме и оказывая с каждым разом большее усилие на выжимной.
Разве так должен работать трос? Можно с уверенностью сказать, что это испорченный трос или бракованный.
А нормальный трос(это чисто мои выводы на своём опыте головной боли со сцеплением), получается именно тот, который при вытягивании фиксируется. Он остается зафиксированным в своей длинне(после регулировки) зажимами механизма компенсации как при отпущенной педали сцепления так и при её выжиме. При необходимости компенсации длинны, вилка также уходя вперёд натягивает трос....В следствие того, что трос в этом случае, с друго го конца удерживается шлицами зажимов(не гуляет как в первом тросу), чёрная втулка механизма троса(в которой находится возвратная пружина) упирается в кронштейн крепления троса со стороны педали и другим (заострённым)концом ( уходящим в светлый второпластовый механизм), разводит фиксаторы, позволяя при этом тросу удлинниться на необходиму длинну (компенсировать его нехватку при износе сцепления). Трос на один щелчок удлинняется, черная втулка перестаёт упираться в кронштейн кремпления + возвратная пружина отводит её на место и трос снова зажимается шлицами фиксаторов до следующего раза необходимости компенсации. Из-за того, что трос фиксируется, не происходит не нужного воздействия пружины, создавая не нужное воздействие выжимного на корзину.

Вот и всё, делайте выводы сами. Надеюсь, что объяснил понятно. По рекомендовать могу-ищите трос, который при вытягивании, возращается на место только лишь при упоре втулки в кронштейн его крепления.
Да, и на счёт пружины которая возвращает трос в исходное положение...это не самонатяжитель троса, как многие пишут на форуме. Её роль не натягивать трос, а возвращать в исходное состояние и отводить чёрную втулку(в которой она находится) что бы вывести свой заострённый, разводящий фиксаторы троса, конец из механизма компенсации. Это усилие пружины не должно оказывать воздействия на выжимной через вилку сцепления.

Добавлено через 11 минут
Визуально они одинаковые и производитель тот же, а работают по разному только из-за некачественной серийной их сборки.Какая то доля миллиметра, разницы и трос уже не фиксируется. Кто то из закупщиков их проверяет? Они сами не знают как он должен работать.... гдето я встречал в написанном, что новый трос должен быть перевязан шпагатом, там где его механизм, но таких не встречал.

Добавлено через 12 минут
http://www.youtube.com/watch?v=uyAs7GkkW3s
этот какой?


Это правильно работающий трос(по моему мнению), при вытягивании он должен фиксироваться, но лучше проверять, удерживая не за самый верх(как на видео), а за кронштейн крепления.
Визуально они все одинаковые, а работают по разному, очевидно из за сборки составляющих деталей,где плюс-минус доли миллиметра могут играть определённую роль+упругость пружины (или её длинна)

Добавлено через 13 минут
а вот, к примеру, разница в инструкциях по регулировке.Обратите внимание на п.14 http://www.autosecret.net/transmissi...70-lada-priora

И здесь, (обратите внимание на примечание красным цветом):http://www.vazclub.com/lada/priora/r...sepleniya.html

И получается, что в первой инструкции говорится о первом варианте троса, а во второй, о втором варианте т.к. тот трос, который нужно возвращать приподняв педаль вверх сам на вилку под воздействием пружины не ложиться. Есть и третий вариант: трос бракованный, а составители первой инструкции далеки от техники
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх