Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 20:13   #797
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Кто-нибудь ставил на 21126 помпу SKF VKPC 88203?

Добавлено через 41 минуту
Может кому пригодится. При замене помпы поставил на блок сливной краник и примерно на этом уровне в защите поддона просверлил отверстие 18мм. Для удобства снимаем воздушный фильтр чтобы одеть шланг и просунуть его через отверстие в поддоне. По завершению работ на краник одеваем резиновый колпачок от штуцера прокачки. Кран латунный резьба с блоком однотипная.поставил с герметиком. Покупал в БИ-БИ. Удобно при замене помпы и термостата итп когда не нужно сливать всю жидкостью. Машина с кондеем.

Добавлено через 1 час 4 минуты
По откручиванию болта шкива генератора делаю так: руль до упора вправо. 4 самореза снимаем щиток.Втыкаю 5ую ставлю на ручник под ведущие колеса дополнительно упоры. Стыкую два удлинителя по 250мм головка вороток. Без снятия колеса вся эта конструкция подходит с небольшим перекосом но не критично Два раза откручивал и закручивал таким способом без помошника. Вот как то так.
Hardrocer вне форума  
Вверх