Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 00:33   #773
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от srv Посмотреть сообщение
всем привет!
задолбался я с генератором, заводской сгорел через 3 года, на СТО поставили новый, но он не выдает нормальное напряжение. При заведенном двигателе - все потребители выключены получается 13.5 В, мерил на шпильке, прокручивал массы, все что удалось вытянуть это 13.8 В, потом при прогреве падает до 13.2. Включаешь ближний печку и туманки - все 12.8В. Надоело заряжать АКБ, прошу помощи в выборе нормально генератора у которого уже будет напряжение при включенных потребителях хотя бы 14В, есть ли в продаже гены с РН нового образца? возиться с переделкой РН и гены не хочу, тока замена гены, если это возможно. Машина без кондея 2008 г.
Спасибо!
Замена гены это тоже не панацея, старый гена с хорошим рн но не хуже держит напряжение чем новый. Проверил на собственном опыте. У меня стоит КЗАТЭ на 115 ампер, с ближним и музыкой около 13.8 выдает.
Для начала проверь сколько выдает генератор и сколько приходит на клеммы АКБ и где есть потери по плюсу или по минусу. Если по минусу, то легко исправить. Если по плюсу, то сложнее.
С рн но проще и дешевле, чем с заменой гены, но да, придется повозиться.
ROYAL вне форума  
Вверх