Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
NikolaiV, Покупать надо в хороших магазинах не скупиться на цену, у продавцев требовать сертификат соответствия ,что это истинный ремень гейтц и что к ним они вообще поставляються,желатльно найти оффицального дестрибьютера гейтц,масло подделывают тоже огого ,но если подходить ко всему с осторожностью то все будет нормально.
и вообще с такой позицей в машину лучше вообще не садиться. ,а вдруг амортизатор вырвит?,а вдруг рычаг или шаровая сломаеться,диски разлятяться ,насос сломаеться,руль заклинит,аккамулятор выкипит,стартер згорит, поршня расколяться,термостат сломаеться,радиатор протечет, шланги полопаються,тормозуха выльеться ,бак пробьеться,бензин вытичит,колеса лопнут, распред вал развалиться и.т.д, скока всего может сломаться и из-за этого встанешь в поле или на галстук?,может тогда лучше вообще за руль не садиться?,в Машине надо быть уверенным,на десятке был уверен и она не разу не подводила не меня ,не брата, что щяс на приоре ,уверен и не подводит она меня ,а по другому за руль лучше не садиться,а то вдруг........
NikolaiV,
в конце концов меняйте у оффицалов , у нас они на орги запчасти 6 месяцев дают гарантию , если гавно поставят то им же потом и чинить.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|