Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 07:26   #45
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

IceAgeLion, Нормы можно переворачивать как угодно в сторону оправданий косяков АвтоВАЗа.
Логичней было бы понимать максимальный расход 700 грамм при максимальном износе поршневой 10 соток при максимальном пробеге двигателя, заявленном заводом изготовителем, после которого идёт капиталка. Эксплуатация двигателя возможна и дальше, но является экономически не выгодным. Надо определиться только с максимальным пробегом, заявленным АвтоВАЗом 120 или 180 т.к.
Если жор в 700 грамм начинается на пробеге в 50 т.к. Это называется максимальный износ двигателя на этом пробеге. Что противоречит любым нормам, как и 300 грамм на 20-30 т.к.
Расход масла по идее должен расти пропорционально пробегу, если расход имеет место на новом двигателе, это не противоречит этим нормам, но противоречит качеству сборки двигателя.

Последний раз редактировалось satmaster56; 30.08.2012 в 08:32.
satmaster56 вне форума  
Вверх