Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 09:23   #9
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от NikolaiV Посмотреть сообщение
Оборвало ремень,загнуло или нет ещё не знаю,так вот вопросец что всётаки лучше сделать если загнуло???Менять поршня или оставить,ао что обходится ремонт без замены поршней и с заменой???
Если загнуло -ШПГ под замену взборе. Во что обойдётся - смотря что ставить и где делать. Я поршня FM с шатунами и кольцами goetze в сборе взял за 5400. ну там по мелочи -прокладка, герметик, масло... делал сам.
проехал после ремонта больше шести тысяч:масло на одном уровне - по середине.
Alexiy вне форума  
Вверх