Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 09:27   #604
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
IngeNegr, нормально все. Для своего спокойствия выстави метки на ноль и потом стяни все хомутами. Потом как побалуешься - прокрути двигатель руками пару оборотов распредвала - и проверь метки. Но если будешь аккуратно все делать - ничего никуда не уйдет.
Да в том то и дело, что на шкив распредавала я смотреть не буду. Нету возможности снять шкив привода генератора.
По идее если я собрал, кручу от руки и не крутиться, то значит метки не совпали и клапана упираются в поршня?
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх