Цитата:
Сообщение от IngeNegr
сложно ли его разбирать?можно его промыть вэдэшкой, просушить и потом смазать? (Total Altis).
|
Разборка:
Берём ролик, в руке переворачиваем его тыльной стороной вверх. В отверстие вставляем болт с плоской головкой, соответствующего размера, молотком бьем по болту, сбиваем щеку (1). Пружина (2) - свободна. Вынимаем втулки (4) и (3).

Теперь
выпрессовываем из подшипника дюралевую Т-образную втулку (5). Подшипник из обоймы не выйдет - приклеен. Для ТО подшипника, втулку (5) можно не трогать. Моем и смазываем подшипник с одной стороны - со стороны втулки (4). Для промывки можно использовать уайтспирит. Наливаем в ванночку и полощим подшипник.
Внутреннюю втулку (3), для предотвращения подклинивания, моем и смазываем изнутри.
Сборка:
Собирать в обратной последовательности. Но здесь засада! Очень трудно наживить регулировочную щеку (1) на втулку (4), при этом взводя пружину. Я пользовался спец ключом для регулировки натяжного и круглогубцами (держал за выступ метки).
Что бы запрессовывать втулку (5) в подшипник, нужно иметь упор под внутренней обоймой подшипника, дабы не повредить подшипник. Хотя там не очень всё плотно сидит - лёгкими ударами снимается.
Цитата:
Может из за слишком жёсткой пржины он так работает?
Ведь когда на ремень жмёшь метка чуть чуть но двигается, и когда снимаешь его, то метка полностью влево уходит. Значит получается не клинит его?
|
Надо различать ПОДклинивание ролика с прогревом и окончательный КЛИН. Это когда метка не двигается ни на горячую ни на холодную.Этому способствуют остатки некачественной смазки во втулке, превращающиеся в порошок.
Цитата:
тоже самое, когда поставил, на опорной смазыки много выдавило, а вот на натяжном совсем чуть чуть. Смакзка какая то голубовато-зеленоватая.
|
Речь в данном контексте не о смазке подшипника, а о смазке втулки.
Цитата:
Можно ли снять натяжной, чтоб потом опять всё по меткам не выставлять? А то опять платить бабло меня уже достало...
|
Надежнее фиксировать шкивы распредвалов спецприспособой, типа:

Если только на хомутах, есть возможность проворачивания шкивов. Хомуты нужны только для того, что бы ремень не соскочил.