Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 10:23   #609
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Geksogen, как я понял смазывать всё и побольше
Все с точностью до наоборот. Смазываем не все, а только:
- в подшипник закладывать смазки 1\3 межсепараторного объема. Короче лучше чуть НЕ доложить, нежели ПЕРЕ. Избыток смазки приводит к перегреву подшипника, выдавливанию излишков, попаданию смазки на ремень. Надо иметь ввиду, что работает в подшипнике не вся заложенная смазка, а те несколько молекул, которые попадают НЕПОСРЕДСТВЕННО под шарики...
- втулку (3) промазать слегка (что бы не капало) моторным маслом.
Geksogen вне форума  
Вверх