Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 11:44   #613
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Единственное, что ремень надо держать рукой на помпе, когда с натяжным возишься, чтобы ненароком он внизу на коленвале не перескочил.
Короче, я, как счастливый обладатель гнутых клапанов в прошлом году, высказал свое мнение, а дальше - хозяин барин. Это мое ИМХО. Если первый раз лезешь в ГРМ однозначно есть смысл жестко фиксировать шкивы распредвалов.
Золотое правило - 2 раза провернуть коленвал перед пуском. Если метки не совпали, надо повторить их установку и натяжку ремня...
Дабы застраховать себя от этих повторно, легче зафиксировать валы... Я теперь это делаю ВСЕГДА.
Geksogen вне форума  
Вверх