Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 11:52   #615
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если макс температура у этой смазки, 180 (как указано) ЧЕСТНЫХ градусов, то я думаю, что можно. Но лично втулку (3) смазываю моторкой...
я как инженер всегда всё ставлю под сомнения )))) просто мне кажется что моторное больше подходит для замкнутых систем, а тут хз как оно поведёт себя (IMHO)
Многие тут смазывают именно Total`ом

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Так ты нижнюю часть кожуха ГРМ не снимай, там метка есть.
А её видно сверху? не снимая нижнего кожуха?
Я спрашиваю потому, что когда мне 2 раза выставляли ГРМ, то всегда откручивали шкив привода гены, и только тогда было видно совпадение меток на шкиве коленвала и блоке
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх