Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Это однозначно!
Добавлено через 35 секунд
Geksogen, а во сколько ремонт вышел?
|
Работа + 8 клапанов, прокладка гбц и помпа - где-то 250 уе.. Это год назад у НЕофициалов.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
я как инженер всегда всё ставлю под сомнения )))) просто мне кажется что моторное больше подходит для замкнутых систем, а тут хз как оно поведёт себя (IMHO)
Многие тут смазывают именно Total`ом
|
Вот совпадение, и у меня тоже одно из образований - инженерное...

ИМХО: С учетом материала, из которого изготовлена штамповка, можно предположить, что этот узел рассчитан на СКОЛЬЖЕНИЕ на весь период эксплуатации без смазки. Хотя, по науке надо
мазать...
Цитата:
Для смазки подшипника скольжения можно использовать любую достаточно вязкую жидкость - масло, воду, бензин и керосин, водные и масляные эмульсии, а в некоторых случаях даже газы (например, нагретый воздух и продукты сгорания в реактивных двигателях) и жидкие металлы. Применяются также пластичные и твердые ("консистентные") смазки, но их смазывающие свойства отличны от свойств жидкостей и газов.
|