Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 11:57   #616
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Это однозначно!

Добавлено через 35 секунд
Geksogen, а во сколько ремонт вышел?
Работа + 8 клапанов, прокладка гбц и помпа - где-то 250 уе.. Это год назад у НЕофициалов.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
я как инженер всегда всё ставлю под сомнения )))) просто мне кажется что моторное больше подходит для замкнутых систем, а тут хз как оно поведёт себя (IMHO)
Многие тут смазывают именно Total`ом
Вот совпадение, и у меня тоже одно из образований - инженерное...
ИМХО: С учетом материала, из которого изготовлена штамповка, можно предположить, что этот узел рассчитан на СКОЛЬЖЕНИЕ на весь период эксплуатации без смазки. Хотя, по науке надо мазать...

Цитата:
Для смазки подшипника скольжения можно использовать любую достаточно вязкую жидкость - масло, воду, бензин и керосин, водные и масляные эмульсии, а в некоторых случаях даже газы (например, нагретый воздух и продукты сгорания в реактивных двигателях) и жидкие металлы. Применяются также пластичные и твердые ("консистентные") смазки, но их смазывающие свойства отличны от свойств жидкостей и газов.
Geksogen вне форума  
Вверх