Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 13:51   #3
john179
Знаток
 
Аватар для john179
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Красноярский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
john179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошим
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Думаю наружнее больше.
Нагружено-то больше, но скорость вращения наружнего колеса будет больше, чем внутреннего. У него в повороте радиус больше , чем у внутреннего и с блокировкой боьше момента должно передаваться на внутреннее колесо, и именно поэтому при увеличении мощности в дуге поворота, внутреннее колесо и втягивает во внутрь, а ели мощность будет добавлена непосредственно перед дугой, то вас соответсвенно вынесет прямо. Стиль езды с блокировкой не много отличается от обычного, хотя без блоки тоже может вынести прямо.
john179 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх