IceAgeLion,
Те кто с диким визгом постояно крутит до 5 тысяч и постоянно газ в пол кидает не в этой теме сидит, а в разделе тюнинга, а здесь простые пользователи, которые везут зад с одного место в другое. И Этим пользователям не понятно, почему при гражданской езде двигатель жрёт масло.
С тем, что масло угарает неподетски, первый раз столкнулся, купив Калину.
Теперь у меня длинный поршень, я частенько кручу до 5000, забыл про то, что мало может угорать, а двигатель может жрать, масло вот уже две замены на одном месте стоит. И мне пополам, сколько масла жрёт БМВ, у них это конструктивом заложено и производителем озвучено.
Разьве ВАЗ озвучивал, что конструктивом заложен жор в 700 грамм на 1000?
Конструктивно он должен жрать масла в 4 раза меньше, чем 124. А на самом деле?
А ещё из озвученных характеристик есть мощность двигателя достигающая своего апогея на 5600 оборотах. Где видно, что надо опасаться эксплуатировать двигатель на этих параметрах?
Значит, я могу использовать все достоинства автомобиля в полной мере, т.е. нажимать до остсечки и ездить как мне нравится, а двигатель не должен потреблять, согласно заявленному расходу топлива
http://www.autowp.ru/vaz/lada_priora/specifications/
более 98 грамм масла на 1000 км. Ни о каких 700 грамм при газульках разговор идти не может. При чём в заявленных характеристиках не говорится о увеличении расхода мала с каким либо пробегом, а гарантия этому заявленному должна соответствовать гарантийному пробегу в 200 т.к.
А если я аккуратный пользователь и более 4000 не кручу, то могу надеяться на бонус в виде стоящего наместе уровне масла.
Помоему так. Как при этом как удалось привязать к этому всему какие то положения по расходу масла в 700 грамм на отживших свой век поршневых, мне не понятно.