Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 21:38   #631
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
желательно аудио-видео)
Не... Старый датчик я ставить не буду, шобы записать!


Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
А что за писк от ДПКВ? Можно поподробнее.
По утрам было подвывание, при температуре от 50 до 80С. Заменил - ролики, ремень помпу. скидывал ремень генератора - звук остался. Стал все прослушивать, услышал что звук идет от ДПКВ, причем если прикладывать щуп к корпусу датчика - звук сильный, к кронштейну - звук слабее, к кронштейну около блока - звука нет.

Заменил датчик - завывание с утра пропали.

Добавлено через 1 минуту
понятно, что эту звучит дико, и так не бывает, но у моей машины все бывает.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх