Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 21:58   #992
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка

Была у меня ещё идея приваривать к скобам уголки для выноса во внутрь крепежа для палки ущп. Все гайки скоб будут доступны. Может кто воспользуется. Надо с твоего сообщения второй( том) открывать. Про демпфер отрицательного пока нет.Это хорошо.Всем шаманьщикам зачот.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пластину для крепления демпфера к р/тягам сделал по своему, т.к. по предложенным здесь размерам оси рейки и демпфера были в разных плоскостях.
Ну надо подкорректировать.Есть возможность дай поправки. Я на пластине где два уса вместе подгибал нижнюю часть для крепления демпфера. А демпфер по кожуху смотрел чтоб ровно ходило.Как то так.
syava-gor1 вне форума  
Вверх