Цитата:
Сообщение от SANTER
Мне штатный нравится,особенно возможность подъёма почти с нуля(в случае вытаскивания из колеи),а так пользуюсь подкатным
|
Для наших машин штатный домкрат действительно может помочь выбраться из колеи. Если грунт нормальный и вообще звезды сложились. На песке или в болоте - толка, как и смысла - ноль. А если без фанатизма, то есть использовать домкрат для поднять/опустить в случае оперативной надобности - только подкатной гидродомкрат из компактных.
З.Ы. Из опыта внедорожного, просто мысли: если приоре усилить лонжероны и поставить стальные усиленные бампера, вкупе с принудительной блокировкой дифференциала, то получится вообще вещь, которую из любой колеи можно выкидывать хайджеком.

Пояснение к фото: Если кто не знает, как хайджеком вытаскивают из колеи и зачем для этого надо спереди и сзади жесткие точки упора на самом авто... Хайджек ставится (в данном случае) спереди, а если надо жопу вытащить, то потом и сзади. Затем поднимается на много, чуть больше, чем на дохрена, затем ТС сталкивается вместе с домкратом в нужную сторону - на фото именно этот момент сталкивания вбок. (Фото мое, при использовании давайте ссылку)
Кстати, о хайджеке... наткнулся вот еще на одну фотку. Использование хайджека для разделки деревянного ветвистого сухостоя:

(Фото мое, при использовании давайте ссылку)