Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 07:01   #5
john179
Знаток
 
Аватар для john179
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Красноярский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
john179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошим
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
А с преднатягом по идее можно чуть раньше газа давать?
Нет.
На переднем приводе первое правило: в поворот входишь с меньшей скоростью, а выходишь с большей, иначе чревато сносом передней оси. С блокировкой это правило еще болееактуальней, возможность срыва еще более велика при входе в поворот. Смотри на пальцах выглядит так, перед поворотом приопускаешь газ, перед загружается сильнее, чем уменьшаешь снос управляемых колес, и на дуге открываешь плавно газ , т.е. создаешь, тягу на тех же управляемых колесах и тебя как бы втягивает в поворот. С блокой так же только еще в разы чуствительней. На заднем приводе по другому. Вообщем лично мне с блокировкой нравится больше, но большой минус , резину на передних колесах съедает быстрее.
john179 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх