Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 09:50   #64
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
IceAgeLion,
Те кто с диким визгом постояно крутит до 5 тысяч и постоянно газ в пол кидает не в этой теме сидит, а в разделе тюнинга, а здесь простые пользователи, которые везут зад с одного место в другое. И Этим пользователям не понятно, почему при гражданской езде двигатель жрёт масло.
С тем, что масло угарает неподетски, первый раз столкнулся, купив Калину.
Теперь у меня длинный поршень, я частенько кручу до 5000, забыл про то, что мало может угорать, а двигатель может жрать, масло вот уже две замены на одном месте стоит. И мне пополам, сколько масла жрёт БМВ, у них это конструктивом заложено и производителем озвучено.
Разьве ВАЗ озвучивал, что конструктивом заложен жор в 700 грамм на 1000?
Конструктивно он должен жрать масла в 4 раза меньше, чем 124. А на самом деле?
А ещё из озвученных характеристик есть мощность двигателя достигающая своего апогея на 5600 оборотах. Где видно, что надо опасаться эксплуатировать двигатель на этих параметрах?
Значит, я могу использовать все достоинства автомобиля в полной мере, т.е. нажимать до остсечки и ездить как мне нравится, а двигатель не должен потреблять, согласно заявленному расходу топлива
http://www.autowp.ru/vaz/lada_priora/specifications/
более 98 грамм масла на 1000 км. Ни о каких 700 грамм при газульках разговор идти не может. При чём в заявленных характеристиках не говорится о увеличении расхода мала с каким либо пробегом, а гарантия этому заявленному должна соответствовать гарантийному пробегу в 200 т.к.
А если я аккуратный пользователь и более 4000 не кручу, то могу надеяться на бонус в виде стоящего наместе уровне масла.
Помоему так. Как при этом как удалось привязать к этому всему какие то положения по расходу масла в 700 грамм на отживших свой век поршневых, мне не понятно.
по своему опыту наблюдений за расходом масла - если я езжу неспеша, без светофорных гонок на оборотах до 3000-3200 то жора масла НЕТ. ( за зиму не долил ни грамма, т.к. скорости передвижения зимой невелики). если начинаю вваливать до красной зоны, то замечаю постепенное снижение уровня. в среднем на 10 000 пробега ни разу еще не доливал больше 500-700гр....




а про то что вы тут в пример ставите БМВ с расходом масла - так тут это не уместно вообще сравнивать двигатели разных классов и мощностей! и откройте для себя такое правило: чем высокооборотистей двигатель, тем больше он будет расходовать масло, объясняется это банально тем что на высоких оборотах ( от 5000 до 7000) кольца просто не успевают скидывать масло в картер со стенок цилиндра!
вы у других владельцев ино с движками объемов 2,5 литра и выше поспрашивайте, какой у них расход масла при интенсивной езде на оборотах...тогда вам покажется, что те автомобили просто монстры, пожирающие масло и бензин....
kasper вне форума  
Вверх