Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 09:57   #480
vazовод24
Продвинутый новичок
 
Аватар для vazовод24
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Красноярский край, г.Канск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vazовод24 не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
У меня на сарае 21114 сделано так:отсоединяешь провод от кнопки ПТФ(по нему приходит "+" от габаритов).На это место втыкаешь кусок провода длиной 20-30см.Второй конец провода подсоединяешь на колодку приборки к проводу идущему на лампочку зарядки(у меня новая панель и провод бело-коричневый).Вот и все! При нажатой кнопке ПТФ,когда двигатель заведется,то ПТФ загорятся,заглушишь двигатель - ПТФ погаснут. Когда ПТФ не нужны(например ночью или при ремонте), то просто отключаешь их штатной кнопкой.Да, ПТФ обязательно должны включаться через реле, а то генератор можно спалить.Данная схема у меня работает уже больше года.
А у тебя при включении зажигания (двиг не запущен) ПТФ можно включить?
Я если правильно понял у тебя тот кусок провода подцеплен на плюс лампочки зазрядки?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
- может его вместо датчика скорости подключить на лампочку давления масла?
Возможно, я не в курсе! Смотря какой сигнал нужен МАУСУ, "+" или "-" (который он по идее должен брать с датчика скорости)...
vazовод24 вне форума  
Вверх