Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 11:50   #470
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 9 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Есть мнение что вы с плохими ГУРами имели дело, ибо нормальные под ваше "в отличии от" ну никак не подходят) Минусы у ГУРа навскидку - зимой иногда "прогревать" надо, впрочем это от жижы зависит. Я залил нормальный кастрюль в ГУР, зимой с меня отчет))
при чем сдесь это? если написано было про это
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Все чуствуется и замечательно чуствуется как на стоящей машине так и в движении, тем более что с ростом скорости "помощь" электроусилителя снижается, а после 80 он нафиг не нужен. В этом я считаю огромный плюс электрусилителя, именно он позволяет действително не терять связь с дорогой и в то-же время делает управление легким. дозированным, в отличии от гидроусилителя.
Гидроусилитель изменяет воздействие на рулевой механизм при повышении скорости авто увеличивая именно обратную связь как электроусилитель???? Причем сдесь жижа прогрев и заглох на перекрестке????
svarog вне форума  
Вверх