Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 14:29   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от vazовод24 Посмотреть сообщение
Мне не хочется такой принцип!
Что конкретно то не устраивает? То, что ближний будет гаснуть, или что?
У меня МАУС подключен так: Завёл поехал, всё загорелось и больше не гаснет, пока не выключишь зажигание.
При повороте рукоятки МУСа в положение "габариты" МАУС отключается и всё работает в штатном режиме.
Цитата:
Сообщение от vazовод24 Посмотреть сообщение
Хочется посвойму! =))
По своему, это при пуске двигателя?
Дак проще, чем Рома реализовал, по моему не куда:http://www.priorovod.ru/showthread.p...35#post1592935
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх