Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Ну вот сядь в волгу и снима нам видео, как ты в ней стоячей руль крутишь. Тогда и посмотрим.
|
Я ж тебе написал - нечем и лениво.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Какой вопрос?
|
Я ж тебе выложил видео с рулежкой двумя руками на Приоре, и спросил - ты сможешь так же одной?))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Где недостаток - ты так и не объяснил. Привел в пример логана зачем-то, который на трассе как гомно в проруби, с твоей логикой получается, что подрамник - зло, раз логан хуже приоры едет. Вот я тебе и отвечаю, что недостаток этот ты себе придумал, когда на самом деле его нет.
|
Кто ж виноват что тебе шоры мешают увидеть суть?))
Недостаток - низкая жесткость в нижних точка крепления рычагов, которые к тому же обычные (не А-образные), как следствие - худшая резкость рулевого. Чтобы это исправить люди ставят например А-образные рычаги. А ты открыл всем глаза - оказыавется они все просто так тратят деньги, а на самом деле все отлично и так!)
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Тебе неприятно без обратной связи на узкой парковке между рядов машин на место втискиваться с четырех заходов без обратной связи на руле??? Опомнись, когда надо на стоящей машине 10 раз руль выкрутить от упора до упора и обратно, между делом подтыкая то первую, то заднюю, смотря во все зеркала - нах эта обратная связь, руль должен быть легкий как перышко...
|
Я конечно понимаю что ты на ВАЗах всю жизнь, и мыслишь крайностями, но прикинь, бывают машины на которых руль легкий как пушинка, и в то же время с приятной обратной связью!)
Ну и эта, про 10 раз от упора до упора мне рассказывать не надо, я каждый рабочий день езжу на почти пятиметровой барже, и постоянно паркуюсь в тесноте (специфика местной застройки), и прикинь - ну меня никак не напрягает ГУР!)
Ты просто видимо по десятке судишь, которая без всякого ГУРа.