Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 17:55   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 9 серия ))

Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Почти - ключевое слово. На приоре одной будет быстрее, чем на волге двумя, если обе машины стоят.
Ты так говоришь как будто проверил все комбинации возможные.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Этот человек тебе пытается сказать, что логаны-солярисы едут по трассе хуже приоры, и подрамник их не спасает.
Я ж говорю - эт тебе надо с пасанами идти меряться, они так меряют.
А подрамник на то, как идет машина по трассе влияет в намного меньшей степени чем все остальное в подвеске.
Ну и это, про Солярис - ты ездил на исправленном, чтобы так говорить?))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Это что?
Слова "свое мнение" тебе о чем то говорят, или ты все неудобное просто игнорируешь?))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Вот, что ты написал:
И что? Ты где-то противоречие увидел? Я же написал - МНЕ приятней и удобней. Или ты опять проигнорировал неудобное?))
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Руль не пустой, все прекрасно чуствуется и именно в том плюс что на малых скоростях это позволяет легко управлять авто
Если для вас это не пустой - то я даж не знаю что ответить. У меня ощущение было что я за компьютерным рулем сижу, тока вибраций не хватало))
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
О какой обратной связи ты говоришь?
Об обычной, когда и на 20 и на 120 чувствуется что с машиной происходит, и руль не крутится как на компьютере, хоть какое то приятное усилие есть.
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Вообще понятие обратная связь возникло именно с появлением авто с гидрачем и характеризовало (и характеризует ) ТТХ гидроусилителя к конкретному авто, насколько он правильно настроен и адаптирован к подвеске, рулевому, массе и аэродинамике данной модели, шибко "сильный" на скорости легко улететь, слабый , на снизких скоростях тяжело крутить руль, Обратная связь это золотая середина.
Не, я конечно понимаю что строить из себя умного это круто (простите за тавтологию), многабукафф и все такое, но перегибать то не стоит) Это уж слишком загнули.
Вот вам навскидку тест Форд Кортина 1971 года - http://www.flickr.com/photos/trigger...19163/sizes/l/
ГУРы тогда были, но не на этой модели. Почитайте что описывают в разделе "управление и тормоза". Именно о том, что там описывают во втором абзаце я и говорю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Электроника априори надежнее механики. Странно даже как-то слышать это от системщика.
Электроника надежней механики, но ломается она, в отличии от механики, обычно ВНЕЗАПНО. Я такого не люблю.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Только действительной радости в этом мало ))
Это кому что. Моя первая ездящая машина была и есть с электронным впрыском, потом Вольва с механическим, тока карба не хватало, Москвич не в счет))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх