Цитата:
Сообщение от Krest33
Представляешь, поковырялись покопались и по минимуму на 30 штук нарыли косяков, требующих ремонта как можно быстрее, а с ремонтом кузова на 110. )))
|
А ничего что этот мерседес укатывали неизвестно где и неизвестно как? И то он не ломается внезапно. Я ж не говорю что иномарки не ломаются, они ВНЕЗАПНО очень редко ломаются. Обычно что-то гремит и трещит долго. Ессно я о обычных условиях эксплуатации говорю. Даже взять Марка - в нем по-хорошему ремонта тысяч на 150, если самому делать, однако он все еще способен передвигаться самостоятельно!)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Где я ошибся? Сказал же что делают для ретрогратов, ибо для них и менять не надо и затраты не нужны.
|
Дык зачем менять - все уже поменяно. Осталось только старое снять. Однако не снимают. При этом старое даж дороже нового выходит (ибо не так удешевлено). Однако делают!)
Хотя если вы считаете всех, кто эксплуатирует машины в тяжелых условиях ретрогрдами - тады да, согласен))
Цитата:
Сообщение от Krest33
А у нас представляешь, УАЗ еще делают. Наверное для неимоверно продвинутых, идущих в ногу со временем. Я кстати одного тут такого знаю.))
|
УАЗы смотря какие. Патриот вполне сносный жып за свой деньги, у нас их уже довольно много. А Хантер/Бухань - их делают для тех, кто знает для чего нужна такая машина. Их у нас довольно много по месторождениям ездит, там кроме них жить смогли бы из новых тока те самые ТЛК и Патруль старые, но они стоят по два миллиона. Все остальное новое с модной электроникой в тех условиях просто помрет.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Давай, заезжай. Я что против? Я только за.
|
Я что, дурак просто так ехать за тридевять земель к нездоровому анонимному бизнесмену? Я ж писал вроде - если проездом буду.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Короче, тебе помочь уже нельзя, я уже об этом говорил.
|
Да конечно, мнение анонимных и крайне успешных бизнесменов меня очень волнует, да-да))