Цитата:
Сообщение от Krest33
Представляешь, даже АвтоВАЗ прекратил выпускать 2105. ))
|
А 2104 - нет!)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Но так как в производстве ты понимаешь мало, то не в курсе, во что предприятию обходится какое-либо перепрофилирование или изменение технологического потока.
|
Еще раз - его НЕ НАДО перепрофилировать, с самого начала производства например Патрулей 61х параллельно на одном конвеере клепают версии и с старыми кондовыми двигателями, и с новыми хилыми. Не потому что дорого перепрофилировать, а потому что людям нужны в определенных условиях такие машины, и на них по прежнему есть спрос. Это же и карбюраторов касается - с начала 90х у Тоёты например в линейке Крузеров были и инжекторные версии, и карбюраторные. Потому что люди берут, спрос есть. А вообще выпускать две модификации так-то дороже, например в случае с легковушками у них такого не было. Вы видимо судите только по отечественному производству.