Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 22:37   #707
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера.

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Примерно верно.
Как определить, что неисправность действительно есть, если явных признаков она не подает?
Менять все подряд, с чем могут быть проблемы слишком затратно.
Я нахожу подтверждения тому, что мой блок Bosch M7.9.7 туповатый и задушенный евро 4: http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...6863888514216/
Все можно не читать, вот суть:
Цитата:
У меня контроллер Bosch M7.9.7. Euro-3. Как известно, машина задушена евро-нормами, не тянет с низов, но я даже не мог себе представить насколько задушена и каким может быть движок Приоры на самом деле…
Задушена так, что десятки и двенашки с более тяжелой поршневой выстреливают как угорелые и набирают обороты значительно быстрее чем усовершенствованный более мощный движок Приоры.
Цитата:
Насколько "тупая" была машина я понял как только вечером сел за руль и мы добрались до асфальта, машина буквально выстреливает, без всяких рывков и вибраций, перехода на климат-контроль практически незаметно. Когда по пути обратно воткнули мой контроллер, я окончательно решил, что на стоке оставаться не буду.
У меня что-то подобное (+ евро 4, а у него евро 3), поэтому я думаю прошивка мне поможет.
ROYAL вне форума  
Вверх