Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 07:09   #487
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от vazовод24 Посмотреть сообщение
Что вы пристали со своим МАУСОМ!!!
Цитата:
Сообщение от vazовод24 Посмотреть сообщение
Да, после пуска ДВС.
ОК. Я умолкаю.
Но только объясни мне, дураку, в чём прелесть включения фар сразу после пуска ДВС? Я хоть убей, но не догоняю. Раз ты хочешь сделать именно так, значит у тебя аргументы какие-то есть в пользу именно такой схемы?

P.S. Есть у нас в подъезде один такой. Заводит зимой ночью на прогрев машину, а она у него фарами весь двор освещает. Мало того, что шпану местную привлекает (ему один раз окно высаживали, не знаю только по этой причине, или просто что-то в салоне нашли), дак ещё и в окна первого этажа светит. Мне наплевать, я высоко живу, но удивляюсь, как ему с первого этажа кто-нибудь кирпич в лобовое не запустил.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх