Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 13:50   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

К сожалению, сравнить тросик и е-газ могу на Приоре-универсале (своя) и 21144 (служебная). НА служебной е-газ и 1.6 8 клапанов.
На своей все давно изучено - в режиме ПХХ под горку на 3 передаче - 0.0. НА второй - не всегда (горка одна и та же).
На служебной вижу несколько несоответствий ожиданиям:
1. В режиме ПХХ доходит до 0.0, но медленне, постепенно снижая расход топлива. Обычно наблюдается две четких ступеньки.
2. Просто на холостых расход 1.3 л/ч, хотя ожидалось 0.9. Неужели вторая пара клапанов на цилиндр дает такую экономию? Хотя машинка еще 4 тык не прошла...

Похоже, что е-газ сглаживает движение заслонки по сравнению с тросиком, т.е. заслонка открывается и закрывается медленнее. Вот отсюда и различия.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх