Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 15:36   #688
Vladislawww
Продвинутый новичок
 
Аватар для Vladislawww
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошимVladislawww является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Ребята нужен совет и моральная поддержка )
Приора с кондером, загудел подшипник, какой я еще не знал с горем пополам доехал до дома боясь что встану в дороге... Было все как бы нормально - движок работал.
Сегодня думал доеду до гаража и там уже буду разбираться что к чему - но только я крутанул стартер как что то щелкнуло и она не завелась а был звук словно в холостую что-то крутится, я в тот же момент перестал крутить стартер как услышал звучок и пошел за ключиками чтобы скинуть крышку где спрятан наш любимый грм.
В итоге я увидел слегка скушанный с лицевой стороны ремень и развалившийся(сплавленый) опорный ролик. Ремень из-за развалившегося ролика был слегка ослаблен, натяжной ролик был в порядке проскочил ремень или нет незнаю....
Вопрос!? По предварительным догадкам, встретились ли клапана и поршня?
Сделают ли по гарантии мне машину? Пробег 2700.
Vladislawww вне форума  
Вверх