Цитата:
Сообщение от 735
|
А любой галант/легнум в комплектации VR-4. 2,5 (би)турбо + 4 везде. Существовали только для внутреннего рынка японии. В том ролике галант свапнутый, вместо 2,5 атмо в гараже впихнули от веера (VR-4), а монопривод остался.
Кстати, на ютубе не встречал видео, где бы "веер" отстал на старте.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Чота сразу Ярика с Воркутой вспомнил)))
|
Икнулось поди ему ))))
Я там жил, условия суровые, асфальт только сейчас кладут и то не везде. Раньше там ездили на личных ГТТ и ГТС. Бочка солярки в багажнике - обязательный атрибут.
Но вот зимы теплые, проблем с зимним пуском дизелей нет.
Цитата:
Сообщение от Krest33
На Кукурузнике По-2 взлетал когда-нибудь? Вот на первых секундах разгона чем то напоминает, как при отрыве советсткого миниавиамонстра ))
Макс, лучше напросись на "порулить".)))
|
Я боюсь. Тут как говорится: с дуру и х.й сломать можно )))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
С 1991 года без изменений! В Японии выпустили «обновлённый» седан Nissan Cedric
|
Санчез, цедрон это цедрон! Это легенда и ниссан может себе позволить. У тойоты, кстати, таксо-краун такой же есть - модель старая, а выпускают до сих пор.
Просто эти старые модели выпускают параллельно с современными.