Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 01:04   #734
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от ANTOXA Посмотреть сообщение
Менял сейчас масло в двигателе. При замене фильтра обратил внимание если с ямы смотреть справа от фильтра, между фильтром и кожухом пластмассовым грм который к двиглу ближе(а другая часть откручивается и снимается когда туда в=ктото хочет залезть),какая то на пластилин похожая кака розового цвета,вот и думаю может у меня помпа начала течь.?у меня розовый антифриз как раз.По идее если будет помпа течь то потеки и капли должны быть по логике вещей внизу кожуха.закон тяготения не кто не отменял. Кто что думает по этому поводу? с утра сухо под машиной,доливал месяца два назад грамм 15-200 антифриза. но он летом чуть испаряется, думаю расход нормальный. З.Ы. прислушивался к работе своего грм, вроде бесшумно работает лишь иногда с инервалом 1 секунду чето ели шорк шорк .как подшипник на сухую крутиться,но у меня так работает этот узел с самого новья. Завтра по любому буду покупать шестигранник и откручивать кожух глянуть хотябы на предмет потека помпу...
Чтобы увидеть надо снять заднею половину кожуха. Заехай на яму и с фонарем внимательно посмотри. Скорее всего это начало умирания помпы.А шестигранником можно только снять две наружные части кожуха и как самоутешение подтянуть саму помпу. А когда уже появятся каплли под капотом будет запах горелого антифриза.



Добавлено через 1 час 0 минут
KolaDOOMer, Причин для беспокойства я думаю нет. Натяжной механизм создали для поддержания определенной натяжки ремня на всех температурных режимах и сглаживания связанного с допустимым биением шкивов.Если при нажатии на ремень метка уходит и возвращается значит механизм работает.

Последний раз редактировалось Hardrocer; 02.09.2012 в 01:34. Причина: опечатка
Hardrocer вне форума  
Вверх