Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от ANTOXA
Менял сейчас масло в двигателе. При замене фильтра обратил внимание если с ямы смотреть справа от фильтра, между фильтром и кожухом пластмассовым грм который к двиглу ближе(а другая часть откручивается и снимается когда туда в=ктото хочет залезть  ),какая то на пластилин похожая кака розового цвета,вот и думаю может у меня помпа начала течь.?у меня розовый антифриз как раз.По идее если будет помпа течь то потеки и капли должны быть по логике вещей внизу кожуха.закон тяготения не кто не отменял. Кто что думает по этому поводу? с утра сухо под машиной,доливал месяца два назад грамм 15-200 антифриза. но он летом чуть испаряется, думаю расход нормальный. З.Ы. прислушивался к работе своего грм, вроде бесшумно работает лишь иногда с инервалом 1 секунду чето ели шорк шорк .как подшипник на сухую крутиться,но у меня так работает этот узел с самого новья. Завтра по любому буду покупать шестигранник и откручивать кожух глянуть хотябы на предмет потека помпу...
|
Чтобы увидеть надо снять заднею половину кожуха. Заехай на яму и с фонарем внимательно посмотри. Скорее всего это начало умирания помпы.А шестигранником можно только снять две наружные части кожуха и как самоутешение подтянуть саму помпу. А когда уже появятся каплли под капотом будет запах горелого антифриза.
Добавлено через 1 час 0 минут
KolaDOOMer, Причин для беспокойства я думаю нет. Натяжной механизм создали для поддержания определенной натяжки ремня на всех температурных режимах и сглаживания связанного с допустимым биением шкивов.Если при нажатии на ремень метка уходит и возвращается значит механизм работает.
Последний раз редактировалось Hardrocer; 02.09.2012 в 01:34.
Причина: опечатка
|