Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 00:20   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Может ли кто нибудь прокомментировать информацию?
По описанию поршня 21124-1004015Н - модифицированного
http://www.avtramat.com/ru/82-mm/262.html
Компрессионная высота поршня 39,13 против 37,9 на стоке 21124
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
По прикидкам в калькуляторе степени сжатия, получается 11, т.е. как на 21126
В описании ошибка? Или оно так на самом деле обстоит?
satmaster56 вне форума  
Вверх