Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 09:37   #492
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
удобней будет подключить на датчик давления масла
Лучше всё-таки на ДС или на генератор. Обрати внимание, как у тебя датчик давления масла работает. Иногда, особенно зимой, двигатель ещё на запустился, а датчик уже сработал. Зимой будет получаться так, что при пуске двигателя будут загораться фары, отбирая последнее электричество от АКБ.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх