Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 16:23   #410
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 3

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Дороговато для штамповки!)) Если только у себя на производстве сам эти проставки изготовить сможешь...А так они денег стоят, как литье новое!))
Ступичные подшипники не пострадают? Нет статистики? Все-таки на независимой подвеске отрицательный вылет не лучшим образом скажется на подшипниках. Хотя, при стоимости ремонта-замены на Приоре, можно их в расходники записать, и не напрягаться.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
однако с первых метров почуял разницу! чувствуешь - как буд то едешь не на приоре а на какой то более крупной машине.
Вроде, под увеличенную колею настраивают углы подвески, поскольку меняется плечо обката, и машина еще лучше управляется. Может, поискать на форуме рекомендации..? Хотя, может в переднеприводных это не так критично...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх